Дома » ГОРЯЧЕЙ » Гидравлический трубогибочный станок
Какую информацию вы можете узнать о гидравлической трубогибочной машине здесь?
Какой гидравлический трубогибочный станок подходит вам?
Выберите свой гидравлический трубогибочный станок
гидравлический трубогибочный станок, включая электрогидравлический трубогибочный станок, гидравлический трубогибочный станок с ЧПУ, гидравлический ручной трубогибочный станок в сочетании с нашей технологией и передовыми итальянскими технологиями. В этой серии используется ручная панель управления с сенсорным экраном VDU, которая может вводить, хранить , и отображать различные данные и порядок гибки, три координаты движения Y, B, C под прецизионным контролем с помощью промышленного компьютера могут реализовать полностью автоматическую оправку на оправке или оправку без быстрой гибки, станок с ЧПУ также с расширенными функциями, такими как отгиб компонентов пружины назад Компенсация ошибок, самодиагностика ошибок, сохранение в памяти после отключения питания, автоматическая смазка и защита.
Дисплей образца гидравлического трубогиба

Гидравлические трубогибы в основном используются для монтажа и ремонта труб на заводах, складах, пристанях, зданиях, железных дорогах, автомобилях и т. Д. В дополнение к функции гибки труб они также могут снимать деталь для гибки труб (цилиндр) и использовать ее в качестве раздельный гидравлический домкрат.

Это образцы, согнутые на нашей электрогидравлической трубогибочной машине, гидравлической трубогибочной машине с ЧПУ, гидравлической трубогибочной машине квадратного сечения, гидравлической ручной трубогибочной машине. Вы можете показать мне фото вашего продукта, мы можем порекомендовать вам подходящий станок.

Гидравлическая гибка труб имеет разные преимущества, подходите и подходите!

Гидравлический трубогиб - это новый тип трубогибочного инструмента с функцией гибки труб и функцией подъема. Мы предоставляем в том числе гидравлические моторизованные трубогибочные машины, гидравлические ручные трубогибочные машины, все они имеют множество преимуществ, таких как разумная конструкция, безопасное использование, удобное управление, разумная цена гидравлического трубогибочного станка, быстрая загрузка и разгрузка, простота переноски, одна машина с несколькими функции.

Наш профессиональный опыт и чертежи электрических, электронных, гидравлических и механических компонентов от известных компаний позволяют модернизировать системы машин до точных и привлекательных характеристик.

  • Бендер
    Трубогиб оснащен сенсорным экраном и модулем числового управления, интерактивным управлением, простой и легкой настройкой программы.
  • Структура кровати
    Конструкция кровати устойчива и не деформируется.
  • объем памяти
    Для каждого файла можно установить 16 углов изгиба, а в памяти можно хранить 16 наборов файлов.
  • Медленное позиционирование
    Благодаря функции медленного позиционирования угол изгиба остается стабильным, а повторяемость составляет до ± 0,1 °.
  • Неверная информация
    Сообщение об ошибке отображается на экране, чтобы помочь оператору немедленно устранить ее.
  • Программного обеспечения
    Предоставьте самостоятельно разработанные значения обработки углов преобразования координат, а программное обеспечение можно установить на настольный компьютер для редактирования и расчета.
  • Составные части
    Серия адаптирована, в частности, к профессиональным требованиям мирового рынка. Все детали, конструкции и персонажи соответствуют европейскому стандарту машиностроения.
Спросите предложение на гидравлический трубогибочный станок

Заполните форму, и вы сможете получить последнюю цену на гидравлический трубогиб и комплексный проект, запишите ваши потребности, у нас есть самые профессиональные ответы на вас。

Способы использования гидравлического трубогиба - те, которые вам нужны

Как безопасно пользоваться трубогибом?

Существует четыре типа гибов, таких как гидравлический станок для гибки круглых труб, гидравлический станок для гибки труб с ЧПУ, гидравлический станок для гибки квадратных труб. Позвольте нам помочь вам понять каждый процесс, чтобы помочь вам найти меры безопасности при использовании гидравлических трубогибов.

  • Серьезно относится к эксплуатации гидравлического трубогибочного станка

    A 1. В гидравлической системе станка используется обычное гидравлическое масло YA-N32 (оригинальная марка № 20), которое при нормальных условиях заменяется раз в год, при этом одновременно необходимо очищать масляный фильтр.
    2. Давление в гидравлической системе не может превышать 14 МПа.
    3. При ручной регулировке скорости бокового толкающего цилиндра поворотный рычаг следует отрегулировать, когда он поворачивается на ≥900. Скорость регулировки синхронизирована с линейной скоростью кромки вращающейся угловой формы. Запрещается толкать боковой толкатель быстрее, чем линия края вращающейся формы в ручном состоянии. скорость.
    4. В автоматическом режиме в режиме гибки стержня перед возвращением гибочного рычага оператор должен убедиться, что стержневой наконечник находится в трубе, или убедиться, что стержень не заблокирован при возвращении гибочного рычага, в противном случае - стержневой наконечник или стержень стержня может погнуться или сломаться.
  • Делайте это осторожно перед использованием гидравлического трубогиба.

    A 1. Станок должен быть хорошо заземлен, а длина провода не должна быть меньше 4 мм2 мягкой медной проволоки. Не допускается подключение к источнику питания с напряжением, превышающим указанный диапазон, плагины нельзя вставлять и вынимать из вилки при включенном питании, а цепь управления не может быть проверена мегомметром, иначе устройство может поврежден.
    2. При подключении и отключении разъема не тяните за провод или кабель, чтобы сварка не сорвалась.
    3. Бесконтактные переключатели, энкодеры и т. Д. Не должны подвергаться ударам твердыми предметами.
    4. Не ударяйте по дисплею острыми предметами.

Видео о гидравлических трубогибах
Как работает трубогибочный станок GM-SB-50CNC с полностью автоматическим числовым программным управлением?
Расскажите о трубогибочной машине GM-SB-50CNC-4A-2SV с полным автоматическим числовым программным управлением
что такое трубогибочный станок?
Техническое видео по автоматической трубогибочной машине GM-SB-38CNC
Метод технического обслуживания гидравлического трубогиба
Гидравлический трубогибочный станок, который вам нужен Метод обслуживания , Эти методы применимы к нашему гидравлическому трубогибу, включая гидравлический трубогиб с ЧПУ, полуавтоматический гидравлический трубогиб, гидравлический трубогиб, давайте посмотрим.
  • Гидравлический трубогиб
    Гидравлический трубогибочный станок следует размещать в сухом помещении в помещении, чтобы избежать попадания влаги и обеспечить эффективную работу микроэлектронного оборудования. Обязательно очищайте машину между использованиями.
  • Во время обслуживания
    При техническом обслуживании гидравлического трубогибочного станка используйте соответствующий тип гидравлического масла, чтобы предотвратить заедание внутренних компонентов. Гидравлическое масло следует заменять не реже одного раза в год. Не используйте тормозную жидкость, иначе можно повредить машину.
  • Рукав высокого давления
    Если шланг высокого давления станет грязным или загрязненным, гидравлический трубогиб не сможет работать эффективно. Перед использованием убедитесь, что оба конца чистые.
  • Установить систему управления
    Установите систему управления, такую ​​как Phenix More, чтобы предоставить вашему менеджеру по техническому обслуживанию актуальную и точную информацию о состоянии трубогиба, чтобы проблемы можно было обнаружить и исправить на раннем этапе.
Здесь вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы о гидравлических трубогибочных машинах

  • Q Серьезно относится к эксплуатации гидравлического трубогибочного станка

    A 1. В гидравлической системе станка используется обычное гидравлическое масло YA-N32 (оригинальная марка № 20), которое при нормальных условиях заменяется раз в год, при этом одновременно необходимо очищать масляный фильтр.
    2. Давление в гидравлической системе не может превышать 14 МПа.
    3. При ручной регулировке скорости бокового толкающего цилиндра поворотный рычаг следует отрегулировать, когда он поворачивается на ≥900. Скорость регулировки синхронизирована с линейной скоростью кромки вращающейся угловой формы. Запрещается толкать боковой толкатель быстрее, чем линия края вращающейся формы в ручном состоянии. скорость.
    4. В автоматическом режиме в режиме гибки стержня перед возвращением гибочного рычага оператор должен убедиться, что стержневой наконечник находится в трубе, или убедиться, что стержень не заблокирован при возвращении гибочного рычага, в противном случае - стержневой наконечник или стержень стержня может погнуться или сломаться.
  • Q Перед продажей обслуживания:

    A
    1. Мы поможем нашему клиенту подтвердить правильность модели машины в соответствии с предлагаемой информацией о трубах.
    2. Приглашаем Вас посетить наш завод, чтобы увидеть нашу машину и нашу мастерскую, прежде чем разместить заказ.
  • Q Послепродажное обслуживание:

    A
    1. Мы предоставляем руководство по эксплуатации, подробные инструкции по установке машины и видео по вводу в эксплуатацию, которые помогут вам правильно управлять машиной. Если вам нужно, чтобы наш инженер выехал на ваш завод для установки оборудования, авиабилеты, еда, гостиница, местный транспорт должны быть у вас
    учетная запись.
    2. Если возникнут какие-либо проблемы с машиной, наш инженер сначала решит их за вас через компьютер, большинство проблем можно решить путем замены деталей, это невозможно, наш инженер может пойти на ваш завод, чтобы решить их за вас, у нас есть опытные инженеры специально для зарубежного рынка.
    Механических деталей собственного производства у нас достаточно в наличии, при необходимости мы сразу же отправим вам курьером.
    Что касается электронных компонентов, мы все используем известные бренды, которые вы можете легко купить на своей стороне.
  • Q какое масло используется в гидравлической трубогибочной машине?

    A Для гидравлического гибочного станка JHPB-20 обычно рекомендуется использовать 820 мл гидравлического масла ISO VG 22 или ISO VG 32, для JHPB-30 рекомендуется использовать 1700 мл. При необходимости слегка смажьте все движущиеся части.
Другой родственный трубогибочный станок
Новости гидравлических трубогибов

1.png
Как выбрать гидравлический трубогиб?

Промышленность - единственная отрасль, производящая современные средства труда, она определяет скорость, масштабы и уровень модернизации национальных экономик и играет ведущую роль в национальных экономиках современного мира. Прогресс промышленности способствовал появлению разнообразных машин и оборудования, типичным представителем которых является гибочный станок. Сегодня мы хотим представить трубогиб, это гидравлический трубогиб. Многие не знают, как правильно выбрать трубогиб, эта статья ответит на ваши вопросы.

2021-01-25
hydraulic pipe bending machine.jpg
Зачем нужен гидравлический трубогиб?

Гидравлическая трансмиссия является важной промышленной технологией, так как в конце 18 века в Великобритании был изготовлен первый в мире гидравлический пресс, технология гидравлической трансмиссии имеет историю двух или трехсот лет. Тем не менее, только в 1930-х годах он стал действительно популярным. Сегодня гидравлические приводы играют жизненно важную роль во многих областях. Использование технологии гидравлического привода в машинах упрощает конструкцию машины и, таким образом, увеличивает эффективность оборудования. Продукт, который мы представляем сегодня, связан с гидравлической трансмиссией, и это гидравлический трубогиб.

2021-02-26
pipe bending machine.png
Как безопасно пользоваться гидравлическим трубогибочным станком?

Гидравлический трубогиб - новый тип инструмента для гибки труб с функцией гибки и засыпки. С разумной структурой, удобством в эксплуатации, доступной ценой и множеством других преимуществ. По мере постепенного расширения масштабов отрасли сценарии использования гидравлических трубогибов все чаще и чаще. Однако многие люди не знают, как правильно пользоваться гидравлическим трубогибом. В этой статье будут объединены некоторые меры предосторожности при использовании гидравлического трубогиба, гидравлический трубогиб, чтобы сделать простой анализ и введение.

2021-02-25
hydraulic pipe bending machine.jpg
Как работает гидравлический трубогиб в промышленности?

С развитием промышленных технологий было изобретено все большее количество промышленных машин. Типичным примером является гидравлический трубогиб, который имеет широкий спектр применения. Помимо функции гибки труб, он также может снимать компоненты гибки как отдельный гидравлический домкрат. Эта статья объединит в себе методы работы и характеристики гидравлического трубогиба, краткое описание и анализ гидравлического трубогиба.

2021-02-24

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

ИНФОРМАЦИЯ

No.1 Haixin Road, зона развития города Наньфэн, город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай

0086 13606222268

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если вы хотите узнать больше о цене трубогибочного станка или качестве трубогибочного станка и т. Д., Свяжитесь с нами, и мы ответим вам как можно скорее.

Авторские права2020 Zhangjiagang King Macc Machinery Manufacturing Co., ltd.

Home » HOT » Hydraulic Pipe Bending Machine
What Information You Can Know About Hydraulic Pipe Bending Machine Here?
Which Hydraulic Pipe Bending Machine Is Perfect For You? 
Pick Your Hydraulic Pipe Bending Machine
hydraulic tube bending machine including electric hydraulic pipe bending machine, cnc hydraulic pipe bending machine, hydraulic hand operated pipe bending machine from the combination with our technology and advanced Italian technology, This series adopt VDU hand operated touch screen operating panel, which can input, store, and display various bending data and order,Y, B, C three coordinates of motions under precision control by industrial computer can realize full-auto mandrel on or mandrel off rapid bending, CNC machine also with advanced functions, such as components bending spring back compensation, errors self diagnose alarm, memory store after power off, automatic lubrication and safety protection.
Hydraulic Tube Bender Sample Model Display

Hydraulic pipe benders are mainly used for pipe installation and repair in factories, warehouses, wharfs, buildings, railways, automobiles, etc. In addition to the pipe bending function, it can also remove the pipe bending part (cylinder) and use it as a separate hydraulic jacking machine.

 

These are the samples bent on our electric hydraulic pipe bending machine, CNC hydraulic pipe bending machine, hydraulic square pipe bending machine, hydraulic hand operated pipe bending machine you can show me your product photo, we can recommend you the suitable machine. 

Hydraulic Pipe Bending Have Different Advantages, Come And Match!  

Hydraulic pipe bender is a new type of pipe bending tool with pipe bending function and lifting function. We provide including Hydraulic Motorized Pipe Bending Machine, hydraulic hand pipe bending machine, all has many advantages such as reasonable structure, safe use, convenient operation, reasonable hydraulic pipe bending machine price, fast loading and unloading, easy to carry, one machine with multiple functions.

Our professional experience and drawings plans for Electric, Electronic, Hydraulic and mechanical from known companies bring to the upgrading of the machines' systems to accurate and attractive performance.

  • Bender
    The pipe bender adopts touch screen and numerical control module, interactive operation, simple and easy program setting.
  • Bed Structure
    The bed structure is stable and not easy to deform.
  • Memory
    Each file can set 16 bending angles, and the memory can store 16 sets of files.
  • Slow Positioning
    With slow positioning function, the bending angle is stable, and the repeatability is up to ±0.1°.
  • Wrong Information
    The error message is displayed on the screen to help the operator eliminate it immediately.
  • Software
    Provide self-developed coordinate conversion elbow processing values, and the software can be installed on the desktop computer to edit and calculate.
  • Components
    The series was adapted in particular to professional world market requirements. All the parts, structures, and characters are similar to the standard of mechanical engineering from Europe. 
Ask For A Hydraulic Pipe Bending Machine Quote

Fill out the form and you will be able to get the latest hydraulic pipe bending machine price and comprehensive project, write down your needs, we have the most professional to answer you。

Methods Of Hydraulic Tube Bender Use-The Ones You Want

How do you use a pipe bender safely?

There are four types of bends like hydraulic round pipe bending machine, hydraulic CNC pipe bending machine, hydraulic square pipe bending machine, Let us help you understand each process to help you find Safety Measures While Using Hydraulic Pipe Benders.
 

  • Seriously in operating the hydraulic tube bending machine

    A 1. The hydraulic system of the machine tool adopts YA-N32 ordinary hydraulic oil (the original brand No. 20), which is replaced once a year under normal circumstances, and the oil filter must be cleaned at the same time.
    2. The pressure of the hydraulic system cannot be greater than 14Mpa.
    3. When manually adjusting the speed of the side pushing cylinder, the rotating arm should be adjusted when it is rotated to ≥900. The adjustment speed is synchronized with the linear speed of the edge of the rotating elbow mold. It is forbidden to push the side pushing faster than the line of the edge of the rotating mold in the manual state. speed.
    4. In automatic operation in the core bending mode, before the bending arm returns, the operator must ensure that the core head is in the tube, or ensure that the mandrel is not blocked when the bending arm returns, otherwise, the core head or core rod may be Bend or break.
  • Do it carefully before operation the hydraulic pipe bender

    A 1. The machine tool must be well grounded, and the wire shall not be less than 4mm2 copper soft wire. It is not allowed to connect to a power supply voltage exceeding the specified range, plug-ins can not be plugged in and out of the plug when power is on, and the control circuit cannot be tested with a megohmmeter, otherwise the device may be damaged.
    2. When plugging and unplugging the connector, do not pull the wire or cable to prevent the welding from pulling off.
    3. Proximity switches, encoders, etc. cannot be hit by hard objects.
    4. Do not hit the display unit with sharp objects.

Hydraulic Tube Bender Videos
 
How does the GM-SB-50CNC Full-Auto Numerical Control pipe bending machine work?
 
Show you about GM-SB-50CNC-4A-2SV Full-Auto Numerical Control pipe bending machine
 
what is tube bending machine?
 
Technical video for Automatic Pipe Bending Machine GM-SB-38CNC
Hydraulic Pipe Bender Machine Maintenance Method
The Ones You Want Hydraulic Pipe Bending Machine Maintenance method,These methods are applicable to our hydraulic tube bender include hydraulic NC pipe bender, semi-auto hydraulic tube bending machine, hydraulic round tube bender, let's see it.
  • Hydraulic Pipe Bender
    The Hydraulic Pipe Bending Machine should be placed in a dry place indoors to avoid moisture so as to make the microelectronic equipment work effectively. Be sure to clean the machine between uses.
  • During Maintenance
    During Hydraulic Pipe Bending Machine maintenance, use the correct type of hydraulic oil to prevent internal components from sticking. Hydraulic oil should be replaced at least once a year. Do not use brake fluid, otherwise it may damage the machine.
  • High-pressure Hose
    If the high-pressure hose becomes dirty or contaminated, the hydraulic tube bender will not be able to work effectively. Make sure both ends are clean before use.
  • Install Control System
    Install a control system, such as Phenix More, to provide your maintenance manager with up-to-date, accurate information on the condition of the pipe bender so that problems can be detected and corrected early.
Your Most Concerned Hydraulic Pipe Bending Machine FAQ Is Here

  • Q Seriously in operating the hydraulic tube bending machine

    A 1. The hydraulic system of the machine tool adopts YA-N32 ordinary hydraulic oil (the original brand No. 20), which is replaced once a year under normal circumstances, and the oil filter must be cleaned at the same time.
    2. The pressure of the hydraulic system cannot be greater than 14Mpa.
    3. When manually adjusting the speed of the side pushing cylinder, the rotating arm should be adjusted when it is rotated to ≥900. The adjustment speed is synchronized with the linear speed of the edge of the rotating elbow mold. It is forbidden to push the side pushing faster than the line of the edge of the rotating mold in the manual state. speed.
    4. In automatic operation in the core bending mode, before the bending arm returns, the operator must ensure that the core head is in the tube, or ensure that the mandrel is not blocked when the bending arm returns, otherwise, the core head or core rod may be Bend or break.
  • Q Before Sales Service:

    A
    1. We will help our customer confirm the right machine model according to the offered pipe information. 
    2. Welcome to visit our factory to see our machine and our workshop before you place an order.
  • Q After Sales Service:

    A
    1. We provide a manual book, detailed machine installation, commissioning video to help you correctly operate the machine. If you need our engineer to go to your factory for machine installation, air tickets, food, hotel, local transportation should be at your 
    account.
    2. If Any problems with the machine, our engineer will solve them for you through the computer first, most problems can be solved by changing parts, it can't, our engineer can go to your factory to solve them for you, we have experienced engineers especially for abroad market.
    For mechanical parts, which were made by ourselves, we have plenty in our stock, if you need, we can send to you by courier at once.
    For electronic parts, we all use famous brand, which you can buy it easily at your side.
  • Q which oil is used in hydraulic pipe bending machine?

    A For the JHPB-20 hydraulic bender it is usually recommended to use 820 ml of ISO VG 22 or ISO VG 32 hydraulic oil, for the JHPB-30 it is recommended to use 1700 ml. If necessary, lubricate lightly on all moving parts.
Other Related Pipe Bending Machine
Hydraulic Pipe Bender News

1.png
How to choose a hydraulic pipe bending machine?

The industry is the only sector that produces modern means of labour, it determines the speed, scale, and level of modernization of national economies and plays a leading role in the national economies of the contemporary world. The progress of industry has promoted a variety of machinery and equipment, bending machine is a typical representative of them. Today we want to introduce a pipe bender, it is the hydraulic pipe bender. Many people do not know how to choose the right bender, this article will answer your questions.

2021-01-25
企业微信截图_16237415661379.png
Market place prospects for hydraulic water line bending machine.

The industries will always be known as the leading industries on the national economy. China's community is dominated by simple industrial sectors. These are the energy industry, the iron and steel industry as well as machinery industry. Different different types of machinery and equipment are widel

2021-04-20
企业微信截图_16237415661379.png
Advancement background of pipe bending machine

Nowadays, with the energetic growth of the processing industry, the demand for pipe flexing equipment is enhancing because of their high efficiency, processing ability and also precision contrasted to various other general pipe bending makers. The bender's variety of benefits makes it a prime select

2021-05-24
企业微信截图_16237409929728.png
Benefits of dual head bending equipment

The bender has hundreds of years of growth, with the Bronze Age, the Industrial Transformation, and several various other eras, prior to the bender has a mature system today. Benders play an important function in modern-day industry, there are many types of benders, consisting of automated benders,

2021-05-25

QUICK LINK

INFORMATION

No.1 Haixin Road,Nanfeng Town Development Zone Zhangjiagangcity,Jiangsu Province,China

 0086 13606222268

 0086 15962359991

Whatsapp: +86 15962359991

GET TOUCH WITH US

If you want to know more details about the pipe bending machine price or tube bending machine quality, etc., please contact us, we will reply you as soon as possible

Copyright  2020 Zhangjiagang King Macc Machinery Manufacturing Co.,ltd.