Pipe Bending Machine Factory
20 ЛЕТ ОПЫТА
КОНКУРЕНТНАЯ ЦЕНА
Pipe Bending Machine Supplier
ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО И СЕРВИС
  • Трубогибочная машина

  • Станок для резки труб

  • Профилегибочная машина для труб

  • Двухголовочный гибочный станок ...

  • Точилка для пил

  • Машина для снятия фасок

  • ТРУБОГИБНАЯ МАШИНА

    ТРУБОГИБНАЯ МАШИНА

    Одноголовочный трубогибочный станок - это продукт, сочетающий в себе наши технологии и передовые итальянские технологии, интегрированные с машиной, гидравликой и электричеством. В этой серии используется панель управления с сенсорным экраном VDU, которая может вводить, сохранять и отображать различные данные и порядок изгиба. Y, B, C три координаты движения под прецизионным контролем промышленного компьютера могут реализовать полностью автоматическую оправку на оправке или оправку с быстрой гибкой, станок с ЧПУ также с расширенными функциями, такими как компоненты ...

  • МАШИНА ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ
    Bianzu
    МАШИНА ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ

    дисковая пила по металлу автоматически подает, режет различные формы поперечного сечения на обычную сталь, нержавеющую сталь, медь и алюминиевые материалы, в частности, различные трубы являются идеальным оборудованием для резки.

    1. Строительная машина

    Кровать использовала сварочные детали, импорт гидравлических систем и электрического управления три ткани для завершения.

    ...

  • МАШИНА ДЛЯ ФОРМОВКИ КОНЦОВ ТРУБ
    Bianzu
    МАШИНА ДЛЯ ФОРМОВКИ КОНЦОВ ТРУБ

    Профилегибочная машина - это своего рода высокоэффективная полностью автоматическая машина. Он контролируется нефтью и электричеством одновременно. Он может уменьшать, увеличивать или притуплять трубы. Обрабатываются формы, в том числе вогнуто-выпуклое сечение, длинное, плоское, квадратное, увеличенное, наклонное, V-образное, с открытой прорезью и другие. По желанию заказчика штамп может быть заменен.


  • ДВОЙНОЙ ГИБОННЫЙ СТАНОК
    Bianzu
    ДВОЙНОЙ ГИБОННЫЙ СТАНОК

    1. Система управления имеет обычный тип ПЛК и контактный цифровой тип управления.

    2. В зависимости от базовой рамы ее можно разделить на стандартную и поворотную.

    3. Можно выбрать ручной, автоматический, полуциркуляционный и другие функции.

    4. управление PLC, импортные электрические элементы. Программа может храниться вечно, без потерь.

    5. Педальный переключатель имеет автоматический запуск, аварийный останов, аварийный останов и функцию продолжения, он имеет высокую безопасность.

    6. двойную головку можно использовать отдельно.

  • Заточка для пилы
    чилун
    Заточка для пилы

    Точилка для пильного полотна используется для заточки пильного полотна. Его можно использовать для раскрытия зубьев и шлифовки по выбору клиентов.

    1. Конструкция машины

    Корпус машины сварен из стального листа. Верхняя коробка и коробка передач отлиты из алюминия. Они обрабатываются на нашем итальянском станке. Запчасти очень точные.

    ...

  • ФАСОВОЧНАЯ МАШИНА
    Bianzu
    ФАСОВОЧНАЯ МАШИНА

    Своеобразная машина для торцевания с ручной подачей, автоматическим проникновением и втягиванием ножевого инструмента, может легко формировать трубу под точным углом. Кроме того, снятие фаски на внутреннем и внешнем углах круглой трубы, пластины и на внешнем угле круглого стержня может выполняться одновременно.

    1. Конструкция корпуса машины.

    Состоит из трех частей: корпус машины, импортная пневматическая система и электронные детали.

Дисплей образца гидравлической трубогибочной машины

Это образцы, согнутые на нашей машине для гибки алюминиевых труб, полностью автоматической машине для гибки труб, машине для гибки труб из нержавеющей стали, автоматической машине для гибки труб. Вы можете показать мне фото вашего продукта, мы можем порекомендовать вам подходящий станок.Нажмите здесь, чтобы узнать большеобразец модели гидравлического трубогибочного станка

Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо

Поставщики трубогибочных машин - Zhangjiagang King Macc Machinery Manufacturing Co., ltd., Китайско-итальянская совместная корпорация, была основана в 1995 году.

О производителях трубогибочных машин

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Компания занимает площадь 18000 квадратных метров. В сотрудничестве с итальянскими компаниями MACC и Италия STAR BEND разработала первоклассное передовое технологическое оборудование европейской серии, включая: полностью автоматический трубогибочный станок, трубогибочный станок с ЧПУ, электрический трубогибочный станок, сверхмощный трубогибочный станок , гидравлический станок для гибки труб 

Подходит для послепродажного обслуживания

Мы являемся производителем автоматических трубогибочных машин, для машины, за исключением электронных деталей, все остальные детали производим сами,подробнее производителей гидравлических трубогибов нажмите здесь

Превосходное качество

Что касается качества машин, то после долгой истории все продукты стабилизированы.

Опытные инженеры

У нас есть опытные инженеры, которые могут поехать за границу для установки, обучения, обслуживания и т. Д.

Имеют агентов во многих странах за рубежом

Мы являемся производителем трубогибочных машин, наша основная продукция включает в себя: трубогибочные машины, трубогибочные машины, трубогибы, трубогибы и т. Д.

НЕ ВАЖНО ГДЕ ТЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НАШУ ПОДДЕРЖКУ

После обслуживания наш инженер сначала устранит неполадки с помощью компьютера, большинство проблем можно решить, заменив детали, если нет, наш инженер может отправиться на ваш завод, чтобы решить за вас, у нас есть опытные инженеры, специально предназначенные для зарубежного рынка.

БЛОГ

Мы будем продолжать обновлять новости о гидравлических трубогибочных машинах, трубогибочных станках из нержавеющей стали и т. Д.

Как выбрать гидравлический трубогиб?
2021-01-25

Промышленность - единственная отрасль, производящая современные средства труда, она определяет скорость, масштабы и уровень модернизации национальных экономик и играет ведущую роль в национальных экономиках современного мира. Прогресс промышленности способствовал появлению разнообразных машин и оборудования, типичным представителем которых является гибочный станок. Сегодня мы хотим представить трубогиб, это гидравлический трубогиб. Многие не знают, как правильно выбрать трубогиб, эта статья ответит на ваши вопросы.

READ MORE
2021-01-25
Зачем нужен гидравлический трубогиб?
2021-02-26

Гидравлическая трансмиссия является важной промышленной технологией, так как в конце 18 века в Великобритании был изготовлен первый в мире гидравлический пресс, технология гидравлической трансмиссии имеет историю двух или трехсот лет. Тем не менее, только в 1930-х годах он стал действительно популярным. Сегодня гидравлические приводы играют жизненно важную роль во многих областях. Использование технологии гидравлического привода в машинах упрощает конструкцию машины и, таким образом, увеличивает эффективность оборудования. Продукт, который мы представляем сегодня, связан с гидравлической трансмиссией, и это гидравлический трубогиб.

READ MORE
2021-02-26
Как безопасно пользоваться гидравлическим трубогибочным станком?
2021-02-25

Гидравлический трубогиб - новый тип инструмента для гибки труб с функцией гибки и засыпки. С разумной структурой, удобством в эксплуатации, доступной ценой и множеством других преимуществ. По мере постепенного расширения масштабов отрасли сценарии использования гидравлических трубогибов все чаще и чаще. Однако многие люди не знают, как правильно пользоваться гидравлическим трубогибом. В этой статье будут объединены некоторые меры предосторожности при использовании гидравлического трубогиба, гидравлический трубогиб, чтобы сделать простой анализ и введение.

READ MORE
2021-02-25

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

ИНФОРМАЦИЯ

No.1 Haixin Road, зона развития города Наньфэн, город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай

0086 13606222268

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если вы хотите узнать больше о цене трубогибочного станка или качестве трубогибочного станка и т. Д., Свяжитесь с нами, и мы ответим вам как можно скорее.

Авторские права2020 Zhangjiagang King Macc Machinery Manufacturing Co., ltd.

Pipe Bending Machine Factory
20 YEARS OF EXPERIENCE
COMPETITIVE PRICE
Pipe Bending Machine Supplier
GOOD QUALITY AND SERVICE 
  • Pipe Bending Machine

  • Pipe Cutting Machine

  • Pipe End Forming Machine

  • Double Head Bending Mach...

  • Saw Blade Sharpener

  • Chamfering Machine

  • PIPE BENDING MACHINE

    PIPE BENDING MACHINE

    Single-head pipe bending machine is the product from the combination with our technology and advanced Italian technology, integrated with machine, hydraulic, and electricity. This series adopt VDU touch screen operating panel, which can input, store, and display various bending data and order. Y, B, C three coordinates of motion under precision control by industrial computer can realize full-auto mandrel on or mandrel off rapid bending, CNC machine also with advanced functions, such as components ...

  • PIPE CUTTING MACHINE
    bianzu
    PIPE CUTTING MACHINE

    metal disk saw machine is automatically feeding、cutting various cross section shapes to the ordinary steel, stainless steel, copper materials, and aluminum materials, in particular the various pipe is ideal cutting equipment.

    1. Construction Machine

    Bed used welding pieces, imports of hydraulic systems and electric control three of fabric to complete.

    ...

  • PIPE END FORMING MACHINE
    bianzu
    PIPE END FORMING MACHINE

    End Forming Machine is a kind of high efficiency, full-auto machine. It is controlled by oil and electricity at the same time. It can reduce, enlarge or blunt pipes. The processed shapes, includes concave-convex section, long, flat, square, enlargement, slanting, V-shaped, open slot and others. According to the customers’ choice, the die can be changed.


  • DOUBLE HEAD BENDING MACHIN
    bianzu
    DOUBLE HEAD BENDING MACHIN

    1.The control system has normal PLC type and contact digital control type.

    2.According to different base frame, it can be divided into standard type and rotary type.

    3.Hand-operated, auto, semi-circulation and other functions can be chosen.

    4.PLC control, imported electric elements. The program can be stored forever, no losing.

    5. Foot switch has auto start, emergency stop, emergency-stop and going on function, it has high safety.

    6.Double head can be used separately.

  • SAW BLADE SHARPENER
    chilun
    SAW BLADE SHARPENER

    Saw blade sharpener is used for grinding the saw blade. It can be used for opening the teeth and grinding as the customers’ choice.

    1. The construction of the machine

    The body of the machine is welded by the steel plate. The upper box and the gear-box are the aluminum casting. They are processed with our Italian machine. The spare parts are very accurate.

    ...

  • CHAMFERING MACHINE
    bianzu
    CHAMFERING MACHINE

    A kind of facing operation machine with manual feeding, automatic knife tool penetration and retraction, can figure tube to exact angle easily. Besides, chamfering on internal and external angle of round pipe, plate and external angle of round bar can be finished at one time.

    1. Construction of Machine Body

    Making up of three parts:machine body,imported pneumatic system and electronic parts.

Hydraulic Pipe Bending Machine Sample Model Display 

These are the samples bended on our aluminum pipe bending machine, full automatic pipe bending machine, stainless steel tube bending machine, automatic tube bending machine you can show me your product photo,we can recommend you the suitable machine. Click here you can know more hydraulic pipe bending machine sample model

 

Please send us an email

Pipe Bending Machine Suppliers--Zhangjiagang King Macc Machinery Manufacturing Co.,ltd.a Sino-ltalian Joint Venture Corporation, was established in 1995

About pipe bending machine manufacturers

WHAT CAN WE DO FOR YOU?

The company occupies an area of 18,000 square meters.Cooperation with Italy MACC and ltaly STAR BEND developed first-class advanced technology European series equipments including: full automatic pipe bending machine, cnc pipe bending machine, electric pipe bending machine, heavy duty pipe bending machine, hydraulic pipe bending machine, stainless steel ptube bending machine,etc.

It owns top advanced international processing equipments and testing methods in this field,complete quality management and after-sale service system.We sincerely provide foreign and domestic customers with whole .

Good for after service

We are automatic tube bending machine manufacturer, for the machine,except electronic parts, other parts are all made by ourselves, more hydraulic pipe bender manufacturers detail click here

Excellent quality

For machine quality,after long time history, all the products are stabilized.

Experienced engineers

We have experienced engineers who can go abroad to do installation,training,service etc.

Have agents in many countries abroad

We are tube bending machine manufacturer, our main products including:pipe bending machine, tube bending machine,pipe bender, tube bender,etc.

NO MATTER WHERE YOU ARE, YOU CAN GET OUR SUPPORT

For after service,our engineer will first troubleshoot through computer, most problems can be solved by changing parts, if can’t,our engineer can go to your factory to solve for you, we have experienced engineers who especially for abroad market.

 

BLOG 

We will continue to update news about hydraulic pipe bending machine, stainless steel ptube bending machine, etc

How to choose a hydraulic pipe bending machine?
2021-01-25

The industry is the only sector that produces modern means of labour, it determines the speed, scale, and level of modernization of national economies and plays a leading role in the national economies of the contemporary world. The progress of industry has promoted a variety of machinery and equipment, bending machine is a typical representative of them. Today we want to introduce a pipe bender, it is the hydraulic pipe bender. Many people do not know how to choose the right bender, this article will answer your questions.

READ MORE
2021-01-25
Market place prospects for hydraulic water line bending machine.
2021-04-20

The industries will always be known as the leading industries on the national economy. China's community is dominated by simple industrial sectors. These are the energy industry, the iron and steel industry as well as machinery industry. Different different types of machinery and equipment are widel

READ MORE
2021-04-20
Advancement background of pipe bending machine
2021-05-24

Nowadays, with the energetic growth of the processing industry, the demand for pipe flexing equipment is enhancing because of their high efficiency, processing ability and also precision contrasted to various other general pipe bending makers. The bender's variety of benefits makes it a prime select

READ MORE
2021-05-24

QUICK LINK

INFORMATION

No.1 Haixin Road,Nanfeng Town Development Zone Zhangjiagangcity,Jiangsu Province,China

0086 13606222268

GET TOUCH WITH US

If you want to know more details about the pipe bending machine price or tube bending machine quality, etc., please contact us, we will reply you as soon as possible

Copyright  2020 Zhangjiagang King Macc Machinery Manufacturing Co.,ltd.